II Международная конференция фитнес-индустрии


21-22 октября 2023

Управление. Маркетинг. Продажи.


ТАШКенТ, RADISSON BLU HOTEL

Кому будет полезно?


Собственникам, управляющим, фитнес-директорам и всем, кто хочет развиваться в индустрии активного и здорового образа жизни
Почему Вам обязательно надо быть:
  • Бизнес-туризм в красивую, богатую на историю страну, а главное, с активно развивающейся фитнес-индустрией
  • Топовые эксперты из России и ОАЭ (Дубай), опыт которых полезен для расширения ваших возможностей
  • Новые знакомства и общение с игроками рынка Азии и россии в деловой части и в развлекательной: мы организуем вечеринку с играми и танцами
  • Клуб-тур по фитнес-проектам Ташкента и в завершение, в одном из самых красивых мест города будет фуршет
Оставьtе заявку и получите подробную
консультацию о мероприятиях smart fitness academy
эксперты
  • Ольга Киселева
    Президент Ассоциации операторов фитнес индустрии России, руководитель сети фитнес-клубов World Gym в России

    Тема лекции: "Ключевые треки становления фитнес-отрасли на развивающихся рынках"
  • Илья Коноплев
    Отраслевой маркетолог в индустриях фитнеса, курортов и путешествий,
    преподаватель MBA intensive in fitness в Государственном университете управления (ГУУ, Москва), основатель сервиса «Здоровый маркетинг».

    Тема лекции: " Системный маркетинг фитнес-клуба: что такое и как работает. Логика, примеры, практика"
  • Малыгина Ольга
    - руководитель МВА-intensive in Fitness (Государственный Университет Управления, Москва);
    - к.э.н., МВА по программе "Стратегический менеджмент", стажировки в СПбГУ и в Университете г.Кембриджа;
    - опыт в индустрии фитнеса с 1996 года, реализовано более 100 фитнес-проектов в Москве, регионах России, странах СНГ и ближнего зарубежья.
    Темы лекций:
    «Как посчитать спрос на услуги фитнес-клуба, чтобы все продавалось»
    "Как сделать прогноз по выручке на старте нового направления/ продукта?"
  • Марианна Татарникова
    Эксперт в управлении фитнес-клубов, HR-стратегий и постановки отделов продаж, бизнес-тренер
    Руководитель Smart Fitness Academy
    Автор и преподаватель программы "MBA intensive in Fitness» ГУУ, преподаватель программы «Управляющий фитнес-клубом» в Высшей Школе Экономики
    Опыт работы в фитнесе с 2004 года на руководящих должностях. Опыт проведения бизнес-тренингов с 1998 года.
    Практический психолог, опыт более 20 лет, сертифицированный коуч (ICU)
    Тема лекции: "«Грабли» и «крылья» в управлении персоналом"
  • Вера Заря
    - Управляющий фитнес клуба World Class Skolkovo (Москва)
    - Бизнес-консультант, эксперт-практик в области управления фитнес проектами.
    - Эксперт и лектор образовательных программ Ассоциации Профессионалов Фитнеса (FPA).
    - Преподаватель программы "MBA intensive in Fitness» Государственного Университета Управления.
    Тема лекции: "Отдел продаж под микроскопом"
  • Иван Моисеенко
    Коммерческий директор сети "Брайт Фит", отвечает за маркетинг, продажи и развитие "Брайт Фит", преподаватель MBA Intensive in Fitness, постоянный спикер Сколково и АОФИ
    Темы лекций:
    "Как не терять деньги и клиентов из виду"
    "Перфоманс маркетинг"
  • Sean Clancy
    Сооснователь сети KO8 в Дубай и Лондоне
    Тема лекции: "Маркетинг фитнес-услуг на развитых рынках: подходы к привлечению клиентов"
  • Жахонгир Наврузов
    Сооснователь и генеральный директор сети BeFit
    Тема лекции: "Практика использования инструментов менеджмента отельного бизнеса в управлении фитнес-клубом"
  • Валихан Тен
    Генеральный директор фитнес-клуба «World Class Almaty»
    Член попечительского совета КФ «Смелость быть первым» (Алматы Марафон)
    Исполнительный директор КФ «Другой ты»
    Президент федерации «WRPF KZ»
    Президент ОО «Almaty Triathlon Federation»
    Автор книг «Другой ты! Книга, которая изменит ваше отношение к спорту и питанию» и «Биохакинг твоего тела»
    Президент ОЮЛ «Ассоциация «Федерация велосипедного спорта г. Алматы»
    Основатель «База Бега #ДругойТы»
    Тема лекции: "Социальные проекты как инструмент уверения продаж и лояльности к бренду"
  • Kieran Owens
    Создатель и CEO КО8 Fitness
    Тема лекции: "Маркетинг фитнес-услуг на развитых рынках: подходы к привлечению клиентов"
программа конференции*
*расписание может корректироваться
21 октября 2023
9:30-10:00
9:30-10:00
Приветственный кофе и регистрация
10:00-10:30
10:00-10:30
Ольга Киселева
Ключевые треки становления фитнес-отрасли на развивающихся рынках
- какие этапы проходит отрасль в своем развитии
- как факторы помогают развиваться отрасли и какие ее останавливают
- что может сделать фитнес-клуб или сеть, чтобы «снять сливки» с развивающегося рынка и не попасть в ловушку «первооткрывателей»

10:30-12:00
10:30-12:00
Sean Clancy, Kieran Owens
Маркетинг фитнес-услуг на развитых рынках: подходы к привлечению клиентов
Рынок Дубай – является одним из самых насыщенных. Рынок Англии – рынок зрелый с самым большим процентом вовлеченности в фитнес в Европе.
Что делать, как привлечь клиентов в таких условиях?
12:00-12:20
12:00-12:20
Кофе-брейк
12:20-13:30
12:20-13:30
Ольга Малыгина
Как посчитать спрос на услуги фитнес-клуба, чтобы все продавалось
Этот метод Вам позволит понять:
- какой площади должен быть клуб,
- какое соотношение мужчин и женщин,
- на сколько при этом детей планировать детские программы и для каких возрастов,
- какой ценовой сегмент клуба (премиум, бизнес, средний, эконом),
- какие услуги включать в карту, а какие сделать дополнительными,
- делать ли СПА и какого размера,
- какими видами карт/ абонементов будет продаваться продукт,
чтобы клуб работал максимально эффективно в конкретном месте города.
13:30-14:20
13:30-14:20
Обед
14:20-15:30
14:20-15:30
Илья Коноплев
Системный маркетинг фитнес-клуба: что такое и как работает. Логика, примеры, практика
Компоненты маркетинговой системы фитнес-клуба
- позиционирование клуба и контент-концепция
- продуктовый, коммуникационный маркетинг и событийный маркетинг
- как это может работать в системе
И все это разберем на практических кейсах разных клубов
15:30-16:15
15:30-16:15
Иван Моисеенко
Как не терять деньги и клиентов из виду
Как не терять продления
Как работать с просрочкой
Как удерживать среднюю цену
16:15-16:35
16:15-16:35
Перерыв
16:35-17:15
16:35-17:15
Жахонгир Наврузов
Практика использования инструментов менеджмента отельного бизнеса в управлении фитнес-клубом
17:15-18:00
17:15-18:00
Вера Заря

Баттл управленческих решений
Баттл управленческих решений - это интерактивная игра для руководителей любого уровня и один из самых зрелищных и интересных форматов бизнес-активностей: участники разделены на 2 команды, каждая из которых приводит и защищает свои доводы на заданную тему.
Всегда интересно понаблюдать, как принимаются управленческие решения!
Приглашаем вас принять участие в поединке, где управленцы столкнуться с реальными задачами из всех аспектов клубной жизни: переговоры с клиентами, продажи, взаимодействие департаментов. Участники баттла должны будут не только выработать решение, но и объяснить ход своих мыслей, кого поддержит зал - решать Вам!

22 октября 2023
10:00-11:30
10:00-11:30
Ольга Киселева
Панельная дискуссия
«Деньги и люди: как развивается фитнес в Узбекистане»
11:30-11:50
11:30-11:50
Кофе-брейк
11:50-13:30
11:50-13:30
Ольга Малыгина
Как сделать прогноз по выручке на старте нового направления/ продукта?
При внедрении новой услуги нам надо рассчитать, как она может продаваться. А как это сделать, когда у нас нет еще данных прошлых периодов, и нам не на что опереться, чтобы сделать план по выручке. Например, внедряем новую услугу в салоне красоты или делаем новую секцию с абонементами для продажи на внешний рынок или даже в целом новый фитнес-клуб с годовыми картами. Ведь на старте не сразу вся мощность проекта, а также есть сезонность…
А если кредит берем, то тут еще важнее не ошибиться!
Разберем по «шагам», как это сделать максимально корректно, чтобы потом это стало планом для исполнения сотрудниками.
13:30-14:20
13:30-14:20
Обед
14:20-15:20
14:20-15:20
Вера Заря
Фитнес-департамент - как сердце бизнеса
Тренер - ангел во плоти или обезьяна с гранатой: как увидеть эффективность каждого сотрудника и оценить его влияние на финансовые показатели всего бизнеса
15:20-16:00
15:20-16:00
Марианна Татарникова
«Грабли» и «крылья» в управлении персоналом
Есть классические ошибки в управлении людьми
Это, как постоянные «грабли», на которые встают руководители

А есть «крылья» - то, что дает всегда хороший результат
Поговорим и о том, и о другом.

Только инструменты и чуть-чуть теории
16:00-16:20
16:00-16:20
Кофе-брейк
16:20-17:05
16:20-17:05
Валихан Тен
Социальные проекты как инструмент увеличения продаж и лояльности к бренду
17:05-18:00
17:05-18:00
Иван Моисеенко

Перфоманс маркетинг
Не очевидные способы привлечения клиентов
пакеты
Для жителей Узбекистана
1 700 000 сумм
  • Цена до 30.09.23
  • Участие в конференции 2 дня
  • Два кофе-брейк
  • Обед
  • Презентации от спикеров
  • с 1 октября 1900000 сумм
купить
Для жителей Узбекистана
корпоративное участие от 5 человек
1 500 000 сумм
  • Участие в конференции 2 дня
  • Два кофе-брейк
  • Обед
  • Презентации от спикеров
Подробнее
Для иностранцев
140 USD
  • Цена до 30.09.23
  • Участие в конференции 2 дня
  • Два кофе-брейк
  • Обед
  • Презентации от спикеров
  • с 1 октября 160 USD
Подробнее
Генеральный партнер
Партнеры
информационный партнер
Оставьtе заявку и получите подробную
консультацию о мероприятиях smart fitness academy
У вас есть вопросы? Мы на связи!
Telegram
Phone
отель Radisson Blu Hotel
Ташкент, ул. Амира Тимура, 88

Конференция «Управление. Маркетинг. Продажи.»